О реализуемых образовательных программах
О нормативном сроке обучения дополнительного профессионального образования
Срок обучения дополнительного образования (дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, профессиональной переподготовки, стажировки, повышения квалификации) реализуемого на базе структурного подразделения Многофункционального центра прикладных квалификаций (МЦПК) определяется содержанием образовательной программы дополнительного образования. Перечень образовательных программ МЦПК.
О сроке действия государственной аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации: выписка из реестра лицензий по состоянию на 20.05.2024 г., рег. № Л035-01287-17/00255213, выдана на основании приказа Министерства образования Республики Тыва № 220 от 10.06.2021 г., бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (по состоянию на 18.06.2024 г.), рег.№ А007-01287-17/01138593, выдано на основании приказа Министерства образования и науки Республики Тыва № 240 от 22 июня 2021 г., бессрочно.
Язык на котором, осуществляется образование (обучение): русский
Описание образовательных программ
Реализуемые программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, утвержденных Министерством Просвещения Российской Федерации (Министерством образования и науки Российской Федерации).
Информация (по реализуемым специальностям/образовательным программам) о профиле получаемого образования, периоде обучения, плане учебного процесса, организации учебного процесса и режиме занятий, информация об общеобразовательном цикле, формировании вариативной части ППССЗ, формах и процедурах текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, оценке качества, порядка проведения учебной и производственной практики (практического обучения), формах проведения государственной итоговой аттестации содержится в содержании учебного плана реализуемой специальности (см. в разделе "Учебные планы" на текущей странице).
Учебные планы
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (очная форма бучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов (заочная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям, очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям) (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования(по отраслям, заочная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (заочная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта, очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям, очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям, заочная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям, заочная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (очная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (заочная форма обучения).
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.04 Юриспруденция (очная форма обучения)
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.04 Юриспруденция (заочная форма обучения)
Учебный план программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта, очная форма обучения).
Акты согласования ООП СПО ППССЗ с работодателем
Календарный график (график учебного процесса на 2023-2024 учебный год).
Ссылка на образовательные программы
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 10.09.2024 г.
1. Общая численность обучающихся - 1337 чел.
2. Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 чел.
3. Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 950 чел.
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел.
4. Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0 чел.
5. Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 387 чел.
Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 чел.
Методическое обеспечение образовательного процесса
План методической работы в техникуме разрабатывается с целью обеспечения всех аспектов качества учебного процесса, определения системы организации методической работы.
Структура учебно-методической части техникума: методический совет, методический кабинет, 7 предметно-цикловых комиссий. Все штатные преподаватели, а также работники техникума, выполняющие учебную нагрузку, включены в состав структурных подразделений. Все аспекты методической работы в техникуме координируются методическим советом.
На заседаниях методического совета рассматриваются:
- вопросы анализа состояния, эффективности и планирования методической работы в техникуме;
- проекты нормативных документов по организации учебно-методической работы;
- вопросы организации работы по проектированию основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС;
- мониторинг качества образования;
- презентации портфолио аттестующихся преподавателей;
- вопросы подготовки к участию в региональных, областных конкурсах, конференциях, олимпиадах;
- вопросы о порядке аттестации педагогических работников и другие.
Решения, принятые на учебно-методическом совете, закладываются в основу управленческих решений и служат основанием для организации работы в структурных подразделениях учебно-методической части.
Методическая работа направлена на выполнение поставленных задач:
- создание условий на базе методического кабинета для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта по внедрению ФГОС, профессионального роста преподавателей путем оказания им адресной методической помощи и информационной поддержки в развитии профессионального мастерства;
- оказание методической поддержки председателям цикловых комиссий в организации методической работы с преподавателями по разработке и оформлению учебно-методических материалов, научно-исследовательских работ, описанию опыта работы преподавателей;
- осуществление мониторинга качества подготовки специалистов в соответствии с Положением о системе контроля качества подготовки выпускников, требованиями СМК;
- пополнение банка данных, в том числе и на электронных носителях, о наличии учебно-методических разработок преподавателей, средств обучения и контроля знаний студентов, по внедрению их в образовательный процесс;
- продолжение работы по развитию индивидуальных способностей студентов посредством внедрения в УВП приемов личностно-ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
- активизация работы по апробации и внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий, инновационных форм обучения и воспитания;
- обеспечение видового разнообразия работы с одарёнными, способными студентами, имеющими повышенную мотивацию к изучению дисциплин;
- совершенствование системы оценки качества обучения студентов, с целью своевременного выявления и преодоления появившихся проблем;
- повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического, психологического просвещения;
- создание условий для саморазвития преподавателей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;
- организация работы с молодыми преподавателями посредством закрепления наставников, открытых уроков и мастер-классов, индивидуальных консультаций, работы школы молодого педагога;
- активизация работы по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта преподавателей;
- проведение на базе техникума семинаров для преподавателей зоны, области с участием преподавателей вузов.
В соответствии с поставленными задачами методическая работа на базе методического кабинета осуществляется по следующим направлениям:
- Создание условий для адаптации учебного заведения в условиях гибкости рынка труда;
2. Внедрение в учебный процесс интерактивных технологий, позволяющих обеспечить высокий уровень информатизации техникума;
3. Создание условий для получения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
4. Продолжение работы по созданию учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС;
5. Создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей преподавателей, раскрытия творческого потенциала педагогов, поддержка и стимулирование профессионального роста преподавателей;
6. Работа «Школы педагогического мастерства»;
7. Сопровождение аттестации педагогических кадров;
8. Мониторинг образовательного процесса.
Методический кабинет ГАПОУ РТ «Кызылский ТТ» способствует реализации поставленных задач методической работы, систематически работает над повышением педагогического мастерства и инновационной культуры преподавателей, внедрением в учебный процесс новых эффективных педагогических технологий, направленных на качественную подготовку конкурентоспособных, востребованных на рынке труда специалистов.
Большое внимание уделяется новым образовательным стандартам, консультированию по вопросам разработки рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, комплектов оценочных средств, календарно-тематического и поурочного планирования, оформления методических разработок, пособий, рекомендаций, выбору наиболее эффективных технологий и методов обучения и другой учебно-методической документации.
Все рабочие программы ежегодно обновляются. В настоящее время продолжается работа по разработке комплектов контрольно-оценочных средств по дисциплинам и профессиональным модулям. Программы дисциплин, ПМ, практик, календарно-тематические и поурочные планы, комплекты оценочных средств, инструкционно–технологические карты для лабораторно-практических занятий и учебных практик, конспекты лекций, методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы комплектуются в учебно-методические комплексы. Также преподаватели систематически обновляют разработанные контрольные задания для студентов заочного отделения, методические указания по выполнению курсовых работ.
Оказание организационно-методической и консультативной помощи педагогам и студентам в процессе научно-исследовательской деятельности и подготовке материалов к участию в мероприятиях конкурсного характера остается одним из приоритетных направлений в деятельности заведующего методическим кабинетом, председателей ПЦК.
Структурными подразделениями осуществляется планирование, организация и выполнение комплекса работ по реализации и обеспечению учебного процесса по закрепленным учебным дисциплинам, разработка и совершенствование учебно-программной документации, реализация научно-методической и организационной работы, поддержание и развитие комплекса инфраструктуры учебного процесса, поддержание и развитие процессов системы менеджмента качества.
Преподаватели техникума принимают участие в различных научно-технических конференциях российского, отраслевого, регионального и городского уровней, где показывают высокую результативность.
В целях формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, пропаганде передового опыта в техникуме ежегодно проходят декады всех предметно-цикловых комиссий. В рамках которых проводятся открытые внеклассные мероприятия, конкурсы, выставки, олимпиады, с активным привлечением специалистов, предпринимателей, работников службы занятости.
На базе методического кабинета пополняется банк материалов по изучению, обобщению и распространению передового опыта работы преподавателей по организации учебного процесса и участию во внешних мероприятиях различного уровня. Подготовка и участие техникума в презентации учебно-методических разработок, конкурсах на лучшие учебно-методические материалы для системы профессионального образования является мощным стимулом к творческой деятельности преподавателей по реализации своего научно-методического потенциала, позволяет осуществлять системное совершенствование комплексного методического обеспечения образовательного процесса.
Учебно-методические разработки преподавателей техникума предоставляются на рецензирование. Полученные оценки свидетельствует о большой инициативной работе коллектива преподавателей по проектированию новых учебно-методических пособий в области подготовки специалистов.
Значительное внимание уделяется вопросам повышения квалификации кадров в условиях перехода на организацию учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, использования современных технологий обучения и контроля качества знаний студентов, создания условий по освоению учебных программ студентами различных форм обучения, организации условий для самостоятельной работы.
В техникуме обеспечивается системное взаимодействие со специалистами предприятий отрасли, надзорных организаций и органами власти с целью обеспечения использования в учебном процессе актуального содержания учебного материала, производственных и образовательных технологий.
Основными формами методического взаимодействия с начинающими преподавателями являются:
- круглый стол с участием начинающих преподавателей, председателями предметно-цикловых комиссий, на котором определяются перспективы работы «Школы педагогического мастерства» в текущем учебном году;
- посещение занятий начинающих преподавателей председателями ПЦК, методистом с целью оказания помощи в овладении методикой преподавания;
- анкетирование с целью выявления затруднений, которые испытывают начинающие преподаватели;
- подготовка и распространение памяток-рекомендаций: как подготовить современный урок; план и конспект занятия; виды и типы уроков; как анализировать урок;
- проведение собеседований по методике проектирования уроков;
- консультирование по вопросам ведения журналов учебных занятий, составлению календарно-тематического планирования.
В основном начинающим преподавателям оказывается помощь в соответствии с их запросами или по итогам посещенных занятий.
Молодые преподаватели на базе методического кабинета обеспечиваются методическими материалами по проектированию занятий различного типа, анализа занятия, памяткой для самоанализа урока. Один раз в месяц проводятся обучающие семинары.
Повышение профессиональной эрудиции начинающих преподавателей, уверенности в себе, творческий подход к обучению – всё это свидетельствует об эффективности работы «Школы педагогического мастерства».
В ходе процедуры аттестации осуществляется методическое сопровождение педагогов. Аттестующиеся педагогические работники обеспечиваются информационно-методическими материалами, получают консультации по вопросам обобщения, систематизации опыта работы, им оказывается помощь в организации взаимодействия с членами экспертных групп. Все аттестующиеся преподаватели представляют обобщение своего педагогического опыта на заседаниях ПЦК и учебно-методическом совете техникума.
Работодатели-партнеры
Кызылский транспортный техникум тесно сотрудничает со всеми ведущими работодателями транспортной, дорожной, строительной отраслей республики в следующих формах: прохождение студентами производственных практик с доступом к современному производственному оборудованию и оплатой труда; прохождение стажировок преподавателями техникума на базе работодателя; повышение квалификации, подготовка и переподготовка работников работодателя на базе МЦПК; участие работодателя в образовательном процессе (участие в ГАК, разработка образовательных программ по специальностям, педагогическая деятельность и др.).
В рамках модернизации профессионального образования, подготовки кадров для народного хозяйства Республики Тыва Кызылским транспортным техникумом подписаны соглашения с организациями-партнерами, предоставляющие производственные площади и современное оборудование для проведения учебных и производственных практик обучающимся.
На производственной базе работодателей ежегодно планируется и проводится производственная практика обучающихся с доступом к современному производственному оборудованию, по индивидуальным договорам студентов-практикантов принимают на работу с оплатой труда.
Работодатель принимает участие не только в разработке и согласовании программ обучения, но и в контроле сформированных профессиональных компетенций обучающихся. Контроль качества по определению сформированных профессиональных компетенций проводится в присутствии представителей территориальных объединений, представителей работодателя и органов государственного надзора.
В 2014 году техникум вошел в число благополучателей по итогам конкурса региональной комплексной программы развития профессионального образования по направлению «совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации» в 2014, 2015 годах. В рамках конкурса освоено 45 млн. руб. на развитие материально-технической и учебно-методической баз техникума.
В 2017 году с целью развития ведомственного проекта «Сеть учебных производств», утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 13 июня 2017 года № 704-д, и реализацией в 2017 - 2018 учебном году проекта Кызылского транспортного техникума «Станция технического осмотра» выделено учредителем и освоены техникумом финансовые средства в размере 1000 тыс. руб. на совершенствование материально-технической базы станции технического осмотра.
В настоящее время на базе СТО осуществляется практическая часть профессионального обучения направления подготовки МЦПК «Автослесарь по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей»; оказываются услуги населению по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств с участием обучающихся; проводятся чемпионаты WorldSkills Russia по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
В 2021 году техникум участвовал в конкурсе по созданию (обновлению) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по направлениям компетенций "Управление автогрейдером", "Обслуживание тяжелой техники".
По результатам конкура в 2022 году открыты две мастерские, аккредитованные по стандартам WorldSkills Russia по компетенциям "Обслуживание тяжелой техники" и "Управление автогрейдером". Благодаря открытию мастерских Станция технического осмотра стала учебно-производственным комплексом и переименована в Станцию технического обслуживания.
Строительное отделение
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений - на базе 9 классов
Выпускник техникума может выполнять следующую работу:
- Организация и проведение работ по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту и реконструкции зданий и сооружений.
Техник выполняет следующие виды деятельности:
- - Участие в проектировании зданий и сооружений.
- - Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов.
- - Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.
- - Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов.
- - Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная форма обучения).
Квалификация – техник.
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство - на базе 9 классов
Специалисты востребованы на предприятиях путевого хозяйства, в службах пути железных дорог, проектных отраслях промышленности.
В будущем выпускник может работать:
- - бригадир пути,
- - дорожный мастер,
- - старший техник,
- - нормировщик,
- - техник дистанции пути и участка,
- - оператор дефектоскопной тележки,
- - начальник путевой ремонтной колонны,
- - техник путеизмерительного и дефектоскопного вагонов,
- - техник по строительству автомобильных дорог,
- - техник в гражданском строительстве.
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная форма обучения).
Квалификация – техник.
08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов - на базе 9 классов
Техник по строительству и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов – это рабочая профессия, требующая высокой квалификации и опыта. Специалист-дорожник сможет и рационально проложить трассу, сначала по карте, а потом и на местности, найти, обследовать запасы, а затем организовать разработку месторождений строительных материалов, приготовить асфальто-, цементобетонные и другие строительные смеси, построить путепровод, мост, рационально укомплектовать и грамотно организовать работу механизированных отрядов, произвести оценку экономической эффективности принимаемых решений, и ещё многое и многое другое.
Основные виды деятельности техника:
- - разработка технологических процессов строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов; оформление технической документации.
- - осуществление эффективного использования дорожно-строительных материалов, технологического оборудования производственных предприятий.
- - контроль качества поступающих на строительные объекты дорожно-строительных материалов и железобетонных конструкций.
- - организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, транспортных сооружений и аэродромов.
- - изыскания автомобильных дорог и аэродромов, включая геодезические и геологические изыскания.
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная/заочная форма обучения).
Квалификация – техник.
08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения - на базе 9 классов
Техник-строитель - это специалист, принимающий участие в полевых изыскательских работах при разбивке трассы будущей дороги, проектировании, строительстве и эксплуатации городских дорог. Может работать в дорожной службе, основными задачами которой являются: обеспечение безопасного движения, сохранность дорог от преждевременного износа.
Техник готовится к следующим видам деятельности:
- участие в проектировании городских путей сообщения;
- организация и выполнение работ по строительству городских путей сообщения
- организация и выполнение работ по эксплуатации и ремонту городских путей сообщения;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная форма обучения)
Квалификация выпускника - техник
Механическое отделение
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей - на базе 9 классов.
Выпускник может осуществлять деятельность:
- - Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта;
- - Осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте;
- - Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;
- - Планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- - Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;
- - Обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта;
- - Оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- - Обеспечивать безопасное размещение и перевозку грузов;
- - Управлять транспортным средством;
- - Принимать решение о модернизации автотранспортного средства при необходимости;
- - Разрабатывать технологическую документацию;
- - Знать правила безопасного использования производственного оборудования;
- - Определять остаточный ресурс производственного оборудования;
- - Выбирать новое оборудование
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная/заочная форма обучения).
Квалификация – техник.
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования – на базе 9 классов
В будущем выпускник может осуществлять деятельность:
- - Эксплуатировать подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование при строительстве, содержании и ремонте дорог
- - Обеспечивать безопасность движения транспортных средств во время работы
- - Осуществлять техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ
- - Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
- - Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
- - Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
- - Контролировать за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ
- - Вести учетно-отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения
- - Готовить документацию для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная/заочная форма обучения).
Квалификация - техник.
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте – на базе 9 классов
Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая – реализация стратегии деятельности предприятия, достижение эффективности и качества процесса перевозок грузов и пассажиров; эффективное использование материальных и людских ресурсов;
- организационно-управленческая – организация работы коллектива исполнителей; организация и планирование перевозок грузов и пассажиров.
В будущем выпускник может работать: водитель грузовых перевозок и перевозок пассажиров.
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная форма обучения).
Квалификация – техник.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электро-механического оборудования – на базе 9 классов
В будущем выпускники будет уметь:
- - Налаживать, регулировать и проверять электрическое и электромеханическое оборудование;
- - Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования;
- - Диагностировать и проводить технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;
- - Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;
- - Эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать бытовую технику;
- - Диагностировать и контролировать техническое состояние бытовой техники;
- - Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники;
- - Заниматься организацией деятельности производственного подразделения;
- - Планировать работу персонала;
- - Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.
Могут работать: аппаратчиками-операторами, слесарями-электриками по ремонту электрооборудования, специалистами технической поддержки, техниками.
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная форма обучения).
Квалификация - техник.
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) - на базе 9 классов
Это квалифицированные специалисты, которые осуществляют ремонт устройств электроснабжения. Они предотвращают или устраняют неполадки в электрических приборах, проводят профилактические осмотры электрических аппаратов, производят измерения и электрические расчеты, изготавливают электротехнические схемы монтажа и сборки. Обеспечение бесперебойной работы электрооборудования является основой для эксплуатации любых зданий – промышленных, административных, жилых и офисных.
В рамках освоения программы выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих видов:
- организация простых работ по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования,
- выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов,
- организация деятельности производственного подразделение и междисциплинарные модули
Срок обучения 3 года 10 месяцев (Очная/заочная форма обучения)
Квалификация выпускника: техник
Экономико-правовое отделение
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет – на базе 9 классов
В развитии и повышении эффективности хозяйственной деятельности организаций и предприятий независимо от форм собственности огромная роль отводится бухгалтерскому учету. Оперативность и качество бухгалтерской информации во многом зависит от того, насколько рационально организован бухгалтерский учет на предприятии
Срок обучения 2 года 10 месяцев (Очная форма обучения).
Квалификация – бухгалтер.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения – на базе 9 классов
Выпускник осваивает реализацию правовых норм и обеспечение правопорядка в различных сферах социальной защиты населения
В будущем выпускник может работать: социальным работником, юристом
срок обучения 2 года 10 месяцев (Очная форма бучения).
Квалификация – юрист.
40.02.04 «Юриспруденция» - на базе 9 классов
Реализация образовательной программы по специальности предполагает освоение следующих видов деятельности:
- Правоприменительная деятельность;
- Правоохранительная деятельность;
- Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Юрист по профилю право и организация социального обеспечения – это профессионал, который организует и контролирует соблюдение законов и нормативно-правовых актов; консультирует по вопросам законодательства в области социальной защиты; обеспечивает управленческие функции в органах службы социальной защиты и оказывает в этой области юридическую помощь.
Обязанности этого специалиста включают:
- Проведение правовой экспертизы документов
- Оказание юридической помощи населению
- Определение и постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке
- Оказание судебно-правовой защиты
- Контроль соблюдения требований законодательства по отношению к лицам, нуждающимся в социальной защите
Срок обучения 2 года 10 месяцев (очная/заочная форма обучения)
Квалификация выпускника – юрист
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) – на базе 9 классов
В будущем выпускник может работать:
- - непосредственно продавать услуги транспорта, т.е. работать в транспортных компаниях, которых насчитывается достаточно большое количество;
- - бронировать перевозки и услуги;
- - организовывать сервис в пунктах отправления и прибытия как грузового, так и пассажирского транспорта
Срок обучения 2 года 10 месяцев (Очная/заочная форма обучения).
Квалификация – специалист по сервису на транспорте.